ПАКУЛОВА КУЗНЕЦОВА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

By admin No comments

В начале такого урока учитель приводит в систему знания об изученном времени года, полученные ранее. Когда выпал первый снег? В III классе после экскурсии в поле школьники на предметном уроке, рассматривая гербарные экземпляры хлебных растений, знакомятся с колосом, метелкой, початком и после этого отвечают на вопросы учебника. Этот тип рассказа применяют, когда надо дать представление об объекте или явлении природы, как бы нарисовать его словами, чтобы учащиеся представляли себе описываемое, как будто были непосредственными очевидцами происходящего. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Полина считала себя счастливой женщиной:

Добавил: Brasida
Размер: 8.99 Mb
Скачали: 47675
Формат: ZIP архив

Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения

В III классе классификация усложняется, например рассматриваются животные и растения тундры, леса, степей, пустынь; растения, произрастающие в лесу и в поле; культурные растения и сорняки и т. Общеземлеведческий принцип осуществляется в программе путем знакомства учащихся с земным шаром, пакуллова и материками, формой Земли, ее вращением и движением. Почти в течение всего дня в классе горит свет.

Прежде всего это относится к непосредственным наблюдениям природных объектов и явлений, которые создают благоприятную почву воспитания у детей основ логического мышления. Однако надо помнить, что эта работа проводится систематически из урока в урок, поэтому каждая тема программы представляет собой систему логически связанных между собой уроков.

А на основе сознательного его усвоения у детей образуются правильные природоведческие понятия.

Он может быть использован преподавателями методики обучения естествознанию, учителями-практиками, желающими повысить свой теоретический уровень. Голандом, является степень активности учащихся. Для проведения экскурсий с географическим содержанием по ориентированию, составлению плана местности, изучению форм поверхности нужны гномон, компас, планшеты, измерительная лента с делениями.

Методика преподавания природоведения, книга. В. М. Пакулова, В. И. Кузнецова — ReadRate

Он состоял из отдельных садиков воспитанников и ботанической площадки, созданной по Линнеевской системе. Этот вопрос учитель задает после объяснения устройства зуба.

  НИК БОСТРОМ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После этого эксперимента учителю не надо будет заставлять детей ежедневно ухаживать за растениями: Эту работу необходимо проводить постоянно, имея перспективный план пополнения школы учебными пособиями по природоведению.

Это даст возможность са-мим ребятам проследить за тем, что произойдет с растением, если изменить обычные условия. Второклассники должны объяснить причину их отсутствия. Хорошо, если учителю, а может быть природовеюения ученику, удастся сделать несколько фотоснимков.

При уходе за аквариумом учащиеся должны вовремя менять воду, применяя для этого отстоявшуюся из водопровода или дождевую воду; регулярно прореживать растения, оставляя больше места для рыб; удалять из аквариума остатки корма и выделения рыб; кормить рыб в установленное время, давая строго определенную норму корма; следить за температурой воды, не допуская резких ее скачков; следить за состоянием растений и поведением рыб отсутствие аппетита, вялость, судорожное заглатывание воздуха с поверхности воды свидетельствуют о ненормальных условиях в аквариуме или болезни рыб и т.

Вахтеров работал народным учителем, занимался с учителями на различных курсах, был лектором на педагогическом факультете 2-го Московского университета.

Итак, путь от ощущения и восприятия к представлению, а затем к понятию есть путь к наиболее полному отражению в сознании учащихся действительности в ее существенных, закономерных связях и отношениях. Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об.

В III классе экскурсии связаны с изучением своего края, своей местности.

Поиск в других каталогах

Проводя последовательную работу над созданием представлений и понятий, необходимо добиваться полной осознанности содержания понятий, так как только такие знания переходят в убеждения. Однако, она не учитывала самой сущности процесса обучения, при котором деятельность учителя и учащихся взаимосвязаны и взаимообусловлены. Новое содержание начального образования потребовало создания методики Единичные географические понятия прироодведения это Волга, Москва, Кавказ.

  СКРОМНОСТЬ И ТЩЕСЛАВИЕ ЭЛЕН БРОНТЭ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К основным рисункам по каждому уроку даются детализирующие иллюстрации, помогающие раскрыть основное содержание урока. Методика преподавания природоведения относится к циклу педагогических наук.

Методика преподавания природоведения | Пакулова В.М., Кузнецова В.И. | download

Экскурсия основана на непосредственном восприятии учащимися изучаемых объектов и явлений в естественной или искусственно природоведенния обстановке. В простенках между окон классного помещения можно оборудовать подвесной аквариум и небольшой террариум, где удобно содержать отдельных представителей местных и аквариумных рыб, пресмыкающихся или земноводных. Так, уже в I классе природные объекты объединяются в группы по образу жизни: После весенней экскурсии дети знакомятся с частями раннецветущих травянистых растений, устанавливая причины их раннего цветения; рассматривают цветки ивы вербы и ивы-бреди-ныберезы, орешника и других деревьев.

Наиболее рационально использовать на уроке методпка.

Смотри также

Половинкин Александр Александрович —проф. Систематические наблюдения, записанные в дневниках, помогают учащимся анализировать их и устанавливать причинные связи между отдельными явлениями природы, взаимосвязи между природой и трудом человека. Опираясь на природоедения у школьников знания, учитель с помощью системы продуманных и целенаправленных вопросов подводит их к необходимым выводам и обобщениям, помогает устанавливать связи и закономерности между отдельными фактами и явлениями природы.